Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.